НАШИ
ТЕХНОЛОГИИ
БРЕНДИНГА

Мы используем собственную технологию создания брендов Brandvision, основанную на лучших мировых методиках и собственных разработках. Преимущества технологии Brandvison состоит в вовлечении клиента в процесс стратегического планирования и создания бренда и позволяет совместить опыт и энергию агентства с видением клиента и его знаниями об отрасли, потребителях и продуктах. Совместная работа позволяет находить новые возможности и создавать действительно уникальные бренды с лидерским потенциалом.

Мы используем технологию Brandvision как полностью, так и частично, в зависимости от цели проекта и состава работ. Полностью технология используется при разработке бренда с "0", а ее отдельные части - при разработке отдельных элементов бренда или коммуникаций бренда (создание упаковки, айдентики, дизайна рекламы, создании рекламных кампаний и т.д.). Определение места элемента в общей структуре бренда позволяет создавать эффективные решения в тесной связке с общей стратегической платформой бренда или стратегией компании. Поэтому разработанное нами решение (например, рекламная кампания) обладает не только кратковременным коммуникационным эффектом, но и доносит стратегические ценности бренда в каждой точке контакта с потребителем.
Наш опыт и технологии позволяют найти не просто новые возможности, но и создать бренд с потенциалом дальнейшего развития!


Технология Brandvision предполагает следующие этапы:


Исследование компании

  • - История компании

  • - Планы развития

  • - Оргструктура компании

  • - Видение и ограничения клиентов

Групповые интервью

Поиск возможностей

  • - Рынок и конкуренция

  • - Профиль потребителей

  • - Структурирование ценности и цены

  • - Анализ продукта/услуги

  • - Каналы продвижения и распределения

  • - Потенциал партнеров и дистрибьюторов

  • - Коммуникационные возможности

  • - Корпоративное видение

  • - Формирование прибыли и дохода

  • - Mind-mapping

  • - Генерация идей

Desk - анализ, групповые интервью, контент - анализ, брейн-сторм, сценарное планирование

Стратегический выбор

  • - Видение/ миссия

  • - Уникальное предложение ценности

  • - Характер и ценность бренда

  • - Архитектура бренда

Сценарное планирование, деконструкция, фонетический и социокультурный анализ.

Стратегия бренда

  • - Личность и настроение

  • - Стратегическая платформа

  • - Идентификаторы бренда

Айдентика и воплощение

  • - Фирменный стиль

  • - Упаковка

  • - Коммуникационная стратегия


Заключительным этапом разработки бренда является внедрение разработанных стандартов в структуру управления компании, знакомство сотрудников компании с элементами бренда и его ценностями и реализация результата в повседневной деятельности. Внедрение - один из важнейших этапов брендинга, так как именно от сотрудников компании зависит донесение ценностей бренда и его стандартов до потребителей и, в конечном итоге, общий результат. При необходимости, мы проводим специальные тренинги для персонала клиента, где подробно рассказываем об изменениях.


Собственные методические разработки компании позволяют рассмотреть все аспекты бренда и учесть все нюансы рынка и категории при разработке, а значит, создать бренд с действительно сильным лидерским потенциалом!