Мы используем собственную технологию создания брендов Brandvision, основанную на лучших мировых методиках и собственных разработках. Преимущества технологии Brandvison состоит в вовлечении клиента в процесс стратегического планирования и создания бренда и позволяет совместить опыт и энергию агентства с видением клиента и его знаниями об отрасли, потребителях и продуктах. Совместная работа позволяет находить новые возможности и создавать действительно уникальные бренды с лидерским потенциалом.
Мы используем технологию Brandvision как полностью, так и частично, в зависимости от цели проекта и состава работ. Полностью технология используется при разработке бренда с "0", а ее отдельные части - при разработке отдельных элементов бренда или коммуникаций бренда (создание упаковки, айдентики, дизайна рекламы, создании рекламных кампаний и т.д.). Определение места элемента в общей структуре бренда позволяет создавать эффективные решения в тесной связке с общей стратегической платформой бренда или стратегией компании. Поэтому разработанное нами решение (например, рекламная кампания) обладает не только кратковременным коммуникационным эффектом, но и доносит стратегические ценности бренда в каждой точке контакта с потребителем.
Наш опыт и технологии позволяют найти не просто новые возможности, но и создать бренд с потенциалом дальнейшего развития!
Технология Brandvision предполагает следующие этапы:
Исследование компании
|
Групповые интервью |
Поиск возможностей
|
Desk - анализ, групповые интервью, контент - анализ, брейн-сторм, сценарное планирование |
Стратегический выбор
|
Сценарное планирование, деконструкция, фонетический и социокультурный анализ. |
Стратегия бренда
|
|
Айдентика и воплощение
|
Заключительным этапом разработки бренда является внедрение разработанных стандартов в структуру управления компании, знакомство сотрудников компании с элементами бренда и его ценностями и реализация результата в повседневной деятельности. Внедрение - один из важнейших этапов брендинга, так как именно от сотрудников компании зависит донесение ценностей бренда и его стандартов до потребителей и, в конечном итоге, общий результат. При необходимости, мы проводим специальные тренинги для персонала клиента, где подробно рассказываем об изменениях.
Собственные методические разработки компании позволяют рассмотреть все аспекты бренда и учесть все нюансы рынка и категории при разработке, а значит, создать бренд с действительно сильным лидерским потенциалом!