РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Разработка рекламной кампании – это создание коммуникации сообщения бренда для решения определенных задач. Рекламные коммуникации бренда это такой же важный элемент брендинга, как логотип, фирменный стиль или упаковка. Бренд «живет» и развивается именно в коммуникациях, в рекламе. Если логотип и фирменный стиль выполняет задачи стратегической коммуникации бренда и потребителя, то задачи рекламной коммуникации - решение тактических задач конкурентной борьбы или задач, зависящих от этапа жизненного цикла бренда (вывод на рынок, стимулирование пробной покупки и тд). Задачи кампании могут быть разными, но решение рекламных задач всегда должно соответствовать “стратегической линии” бренда и его платформе.

Многие думают, что разработка рекламной кампании равнозначно понятию «дизайн рекламы» и выполняет такую работу только дизайнер. На самом деле в разработке рекламы, помимо дизайнера, участвуют специалист по маркетингу, креативный директор, арт-директор, копирайтер и специалист по производству рекламных материалов (production manager). Каждый участник процесса выполняет определенную работу на определенном этапе создания рекламной кампании.


Платформа бренда включает следующие разделы:


1. Анализ рекламной активности конкурентов и целевой группы.
На этапе анализа рекламы конкурентов определяются ограничения для разработки рекламной концепции и выявляются свободные «креативные» ниши, чтобы реклама была действительно уникальной, непохожей на конкурентов и их креативные концепции. Также уточняется целевая группа, и моделируются потребительские инсайты – отношение покупателей к товарной категории и самому бренду. Анализ проводится методом кабинетных исследований открытых источников.


2. Разработка креативной идеи рекламной кампании
Креативная концепция рекламной кампании - это разработка общей творческой идеи кампании, включающей основное сообщение (месседж), разработку визуальных графических образов и текстов, доносящих эту идею до потребителя. В рамках творческой идеи также разрабатывается слоган кампании и копирайт текстов, рисуются эскизы (скетчи) для разных рекламных носителей, участвующих в кампании. Основная цель создания креативной концепции - разработать актуальную, стимулирующую к покупке рекламную идею с учетом ситуации на рынке и особенностей инсайта целевой группы. Креативная концепция рекламной кампании является фактическим ТЗ на дизайн рекламы или разработку других материалов.


3. Дизайн и производство рекламных материалов.
На данном этапе проводится воплощение креативной концепции в конкретные рекламные материалы. Состав рекламных материалов различен и зависит от медиастратегии или медиапланирования рекламной кампании. Это может быть дизайн наружной рекламы, баннеры для рекламы в интернете, рекламные ролики для ТВ, листовки, флаеры, и др. Дизайн рекламы осуществляется на основе креативной концепции и фирменного стиля бренда или компании.


Разработка рекламной кампании требует профессионального, вдумчивого подхода. Цель любой рекламы - увеличить продажи. Но при этом крайне важно создавать рекламу, решающие не только тактические задачи бренда, но и развивающую его стратегические ценности. Мы гибкое агентство, мы решаем задачи любого уровня, от создания всего комплекса рекламной кампании, до отдельных элементов: разработки креативной концепции или дизайна рекламных материалов. Стратегический профессиональный подход и яркий креатив - мы сделаем ваш бренд известным!